Что означает «непрестанно молиться»?
Когда человек приходит к Богу через веру в Иисуса Христа, то во Христе он имеет освобождение от грехов и новую жизнь – рождение свыше от Святого Духа.
Будет ли это ярким откровением, большой радостью, глубоким покаянием, так или иначе, в какой-то мере, христианин преобретает веру, свет надежды и пробуждение.
Пробуждение (страх Господень) – это состояние раскаивающегося и исповедующегося духа (в истине и перед Богом). Поэтому потребность в молитве у христианина исходит естественным образом из духа. Когда же, христианин на опыте познаёт силу искушений, скорбь в мире, а во Христе мир, то он начинает видеть необходимость в непрестанной молитве.
В пробуждении закономерно переживать «духовную брань» и «воздыхание». И здесь всё своё упование верующий возлагает на Господа. Дух верующего ищет чистоты, свободы и мира в Боге, поэтому здесь будет главной потребностью и словом к Богу просить милости Его, сил и благодати: Господи, помилуй! В состоянии покаяния: помилуй меня грешного!
Такое очищение ума и сердца (в духе и истине) получает благодать и мир от Бога.
Поскольку Чистый Святой и Совершенный Бог Творец сошёл в мир в слове и явлении Иисуса Христа, Который вознесён к Богу и получил от Него власть над всем творением, возможно обращаться по вере к самому Иисусу, как единородному Сыну Божьему – Образу Неведомого Бога-Отца. Господи Иисусе Христе помилуй меня грешного!
Если сохраняется трезвость духа (страх Господень - познание зла и происков тьмы) то имея даже мир и радость во Святом Духе, не лишним будет не оставлять в своём сознании упование на Бога: «Господи, помилуй», чтобы не впасть в самодовольство и грех.
Итак, необходимым и достаточным условием непрестанной молитвы, безмолвия, бесстрастия и благодати Святого Духа является молитвенное состояние духа, которое к нам приходит через пробуждение и веру в Бога. А также, живая радость Благой Вести, свет Евангелия, «первая любовь» - память о своей первой встрече с Богом.
А «сведение ума в сердце» - это общая формулировка, которая не даёт конкретного рецепта и гарантий.
Что предлагается этой практикой, кроме волевого усилия, внешнего делания и произношения?
В каких «сокровенностях» предлагается изрекать имя Иисуса? Откуда может быть известно, что имя Иисуса «святое и преславное»?
Многие хотят быть «духовными», другие прославляют своё учение, и возникает много лишнего, а назидания в вере нет.
Михаил Пушкарский,
Россия,
православный христианин
"за всякое праздное слово, которое скажут люди, дадут они ответ в день суда" (Мат.12:36)
"Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда"(Ек.9:4)
Прочитано 1091 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Живые не скажут ушедшим без Христа верить в Христа. Но Христос вечно был и не имеет ни начала ни конца. Поэтому умершие и Им спасаются, кто с верой в Истину умер.
Праведность и не праведность в библии. часть первая - праведность и не праведность в ветхом завете - Владимир Молоканов первая часть исследования, посвященная поиску настоящей праведности, о которой говорит библия, и о которой говорил Иисус - если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. по мере написания буду выкладывать остальные части. я не претендую на глубокий академический анализ, или на полный учет всех фактов, данных в писании. моя цель заинтересовать, заставить задуматься об этом, и начать искать ответы самостоятельно. тем более, что каждый перед Богом будет отвечать только за себя. или с другой стороны - за себя отвечать придется обязательно.
Когда это будет? (Три вопроса в одном-1) - Николай Погребняк Три вопроса одновременно задали ученики Иисусу Христу: когда и как будет разрушен Иерусалим и Храм? Когда и как придет конец правления дьявола и язычников – конец Века Сего? И когда и как придет Иисус Христос во второе Пришествие?
Ответы, данные в Священном Писании на эти вопросы, оказались настолько большими и многогранными, что мне пришлось разбить статью на три части.
В первой части собраны и систематизированы пророчества из Священного Писания, предсказавшие события, которые уже произошли и еще произойдут с нами за период: от вознесения Иисуса Христа до прихода Антихриста.